logo
    Главная >>
    • Новости
Вопросы и ответы Реализация национальных проектов в Вологодской области Центр оказания услуг Услуги по составлению договоров Ваш контроль ep ep Корпорация МСП Бесплатная юридическая помощь Механизм обратной связи

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих
  • Получить консультацию
  • Электронная очередь
  • Личный кабинет
  • Главная
  • Жизненные ситуации
  • Документы
  • О центре
  • Услуги
  • Противодействие коррупции
  • Регистрационно-учётная картотека
  • Платные услуги
  • Транспортные карты

МБУ "МФЦ В Г. ЧЕРЕПОВЦЕ"

г. Череповец, ул. Жукова, д. 2 | Тел. 8 (8202) 77-07-07 | Как добраться

МФЦ ПОЛУЧИЛИ ОТ ГРАЖДАН СРЕДНЮЮ ОЦЕНКУ В 4,73 БАЛЛА

11.07.2016

Государство собрало за первое полугодие 2016 г. 1,35 млн оценок от граждан, которые обращались в многофункциональные центры оказания госуслуг (МФЦ), средняя выставленная их посетителями оценка составила 4,73 балла из 5 возможных, сообщает сайт «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).

Еженедельно граждане оценивают через публичную систему мониторинга примерно по 200 тысяч госуслуг, около трети из них приходится на МФЦ, при этом в среднем оценки для госуслуг, оказанных вне МФЦ, ниже.

По итогам полугодия самую высокую активность в оценке качества госуслуг показали их получатели в Рязанской и Воронежской областях и Краснодарском крае.
Из отдельных органов исполнительной власти самую высокую оценку от граждан получила Федеральная налоговая служба — 4,94 балла. Роспотребнадзор — 4,86 балла, ФССП — 4,81 балла, Управление по вопросам миграции МВД (бывшая ФМС) — 4,8 балла, Росимущество — 4,7 балла. МВД закончило полугодие с оценкой 4,66 балла, Росреестр — 4,65 балла. Оцениваются и качество услуг фондов: у Фонда социального страхования 4,92 балла, ПФР — 4,8 балла.

Через публичную систему мониторинга оценивают все самые востребованные госуслуги. Например, услугу по госрегистрации прав на недвижимое имущество в I полугодии 2016 года оценили почти 1,5 млн раз. Популярностью у граждан также пользуются регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций, этих госуслуг в I полугодии было оценено 575 тысяч и 360 тысяч соответственно.
На сайте «Ваш контроль» граждане не только ставят оценки, но и оставляют развернутые отзывы. В I полугодии 2016 года ведомствами было получено 34 тысячи отзывов, из которых 93% оказались положительными.

Система публичного мониторинга качества госуслуг, основным элементом которой является портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), была запущена Минэкономразвития в 2013 году. Всего за январь-июнь пользователи оценили через нее 3,6 млн госуслуг — в пять раз больше, чем в I полугодии прошлого года.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс-сообщения, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сам «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан правительство выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

© 2020 УМФЦ г. Вологда
vsemtrud cmirit
Техническая поддержка сайта
chermfc@cherepovetscity.ru

8 (8202) 77-07-07

Простое решение сложных задач!

Подробную информацию о предоставлении услуг Вы можете получить в разделе «Услуги»